Умные технологии проникают во все сферы нашей жизни
РосДомофон в цифрах
7 лет
На рынке систем безопасности многоквартирных домов300+
Компаний предоставляют наш комплекс сервисов1 млн
Квартир доступны сервисы приложения РосДомофонКакие технологии и продукты мы разрабатываем
Мобильное приложение РосДомофон
Мобильное приложение для жильцов с рейтингов выше 4,5 ⭐️:
- Предоставляет возможность дистанционного управления домофоном, калитками, шлагбаумами (воротами) и доступ к видеонаблюдению;
- Доступно в качестве готового решения и white label решение в стилистике вашей компании;
- Интегрируется с вашими сервисами (личный кабинет абонента, чат CRM, биллинговая система);
- Позволяет жильцам быстрее получать обратную связь от телеком, управляющих и домофонных компаний;
Платформа РосДомофон
Это онлайн-платформа, объединяющая в себе:
- Управление домофонией, видеонаблюдением и СКУД (калитки, шлагбаумы, ворота);
- Дистанционное управление сервисами безопасности для жильцов многоквартирных домов;
- Систему автоматизации сбора оплат и блокировки домофонных трубок за неуплату;
- Возможность прямого общения с жильцами через встроенный чат и систему уведомлений.
RDA — РосДомофонАдаптер
Это ретрофит решение на базе микрокомпьютера, позволяющее преобразовать сигнал с аналоговых и цифровых домофонов в IP сигнал таким образом, что звонок приходит на смартфоны и физические трубки. RDA помогает дистанционно диагностировать неисправности в домофонной линии.
Адаптеры RDA производятся на территории РФ, благодаря чему поставки всегда стабильны, а стоимость прогнозируема.
RDNP — РосДомофон network protocol
Это разработанный нами протокол связи и управления мобильным приложением, обеспечивающий бесперебойную связь между РосДомофон дата центром, RDA (РосДомофон адаптер) и мобильным приложением РосДомофон.
Использование собственного протокола позволяет избавиться от задержки вызова и передачи звука между домофоном и мобильным приложением на смартфоне жильца
Кто создает РосДомофон
Разработка software и hardware продуктов РосДомофон ведется силами собственной команды технических специалистов без привлечения сторонних подрядчиков, что позволяет делать наши сервисы стабильными и отказоустойчивыми.
Команда технической поддержки решит любые вопросы по работе системы в течение 24 рабочих часов.